Силосоукладчик

 

 

Новая машина для трамбовки сенажа АМКОДОР 352С-02, которую в 2010 году запустили в серийное производство, вызывает большой интерес у аграриев. В настоящее время трамбовка силосной и сенажной массы в хозяйствах Республики Беларусь ведется устаревшими модификациями тракторов, что зачастую приводит к аварийным ситуациям. Конструкторами ОАО «Амкодор» переоборудован универсальный погрузчик грузоподъемностью 4,8 т, для работ по уплотнению сенажа и силоса.

В ходе эксплуатационных испытаний машина показала хорошие технико-экономические возможности на укладке и трамбовке силосной массы в траншейные хранилища наземного типа. Она обеспечивала равномерную укладку силосной массы с необходимой плотностью. АМКОДОР 352С-02 удобен в управлении, обладает высокой маневренностью, возможностью утрамбовывать труднодоступные места хранилищ (углы, края траншей вдоль стенок), экономичен в плане низкого расхода топлива. Погрузчик оснащен широкопрофильными шинами 28LR26 Бел-83М, которые оказывают малое удельное давление на грунт. Благодаря этому машина обладает повышенной проходимостью по грунтам с низкой несущей способностью, не уплотняет почву на полях и эффективно трамбует сенаж и силос при его закладке на хранение.

Плюсы применения силосоукладчика "Амкодор"

Если вы заинтересованы в усовершенствованной технике для трамбовки силоса и сенажной массы для аграрных хозяйств в городе Екатеринбург, то вам стоит обратить внимание на силосоукладчик «Амкодор». Обладая грузоподъемностью до 4.8 тонн, силосоукладчик имеет отличные показатели на укладке и трамбовке силоса, экономичен и удобен в управлении.

Широкопрофильные шины силосоукладчика «Амкодор» обеспечивают машине хорошую проходимость на почвах с низкой несущей способностью, эффективность трамбовки силоса и сеножа в траншейные хранилища. Покупая силосоукладчик белорусского производителя в городе Екатеринбург, вы получает новейшую аграрную технику, которую за счет быстросменных навесных приспособлений можно использовать круглый год.

Новинка создана на базе серийного универсального погрузчика АМКОДОР 352С, сохранила все его возможности и может агрегатироваться с более чем 40 различными быстросменными навесными приспособлениями производства ОАО «Амкодор», что позволяет эксплуатировать ее круглогодично.
Для повышения эффективности работы машины со специфическими легкими сельскохозяйственными материалами и продуктами (зерно, сенаж, силос, торф, навоз и т.д.), управлением генерального конструктора ОАО «Амкодор» совместно с Научно-практическим центром Академии Наук Республики Беларусь по механизации сельского хозяйства разработаны следующие специальные рабочие органы:

  • увеличенные ковши объемом 3, 4,2 и 5 м3;
  • ковш с прижимом объемом 2,9 м3.

В стадии разработки находятся:

  • ковш с прижимом объемом 4,2 м3;
  • ковш с фрезой объемом 4,2 м3;
  • вилы с прижимом шириной 2,8 м;
  • вилы с поворотными крыльями шириной 5м;
  • оборудование для внесения консервантов и обогатительных добавок при закладке в траншеи сенажа силоса.

АМКОДОР 352С-02 дополнительно комплектуется:

  • пневмосистемой для накачки шин и продувки радиаторов;
  • автономным подогревателем дизеля;
  • дополнительными фарами для освещения рабочей зоны при работе ночью.

Проведенные функциональные и эксплуатационные испытания погрузчика АМКОДОР 352С-02 показали, что при уплотнении силоса в траншее он превосходит тяжелые трактора по многим параметрам, а именно:

  • безопасность работы оператора обеспечивается наличием каркаса безопасности в кабине;
  • экономичность (расход топлива составляет 12 л/час вместо 29 л/час у трактора «Кировца»);
  • лучшая поперечная и продольная устойчивость;
  • большая производительность за счет гидравлического реверса;
  • лучшие условия работы оператора и более комфортабельная кабина;
  • лучшая маневренность за счет большего угла складывания полурам и меньших габаритных размеров;
  • большая транспортная скорость, до 45 км/час (против 33 км/час у трактора «Кировца»);
  • возможность уплотнять зеленую массу в труднодоступных местах хранилищ (углы и края траншей вдоль стенок);
  • универсальность за счет применения быстросменных рабочих органов.

 

Технические характеристики
Двигатель Д-260.9
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) 119 (162)
Рабочий объем двигателя, л 7,12
Грузоподъемность с основным ковшом, т 4,8
Удельный расход топлива, г/кВт•ч 227
Средний часовой расход топлива по справочнику НПО «Транстехника», л/ч 12
 
Коробка передач гидромеханическая
Гидравлический реверс имеется
Количество скоростей, вперед/назад 4/2
Диапазон скоростей при движении вперед, км/ч 0÷45
Масса эксплуатационная, кг 14500
Масса на передний мост, кг 6000
Масса на задний мост, кг 8500
Шины: 28LR26
диаметр, мм 1607
ширина, мм 720
Габаритные размеры:
база, мм 3130
колея, мм 2080
длина, мм 7650
ширина, мм 2800
высота, мм 3550
Наименьший радиус поворота, мм 6300
Наименьший радиус поворота при поднятом ковше (отвале), мм 5700
Угол складывания полурам, o ± 40
Время рабочего цикла при средней длине трамбовки 20 м, сек 20
Количество рабочих циклов выполняемых в час 180
Каркас безопасности в кабине имеется
Сменные рабочие органы используемые при уплотнении силоса и сенажа - бульдозерный отвал;
- ковши 2,6; 3,0; 4,2; 5 м3;
- ковши с прижимом 2,9 и 4,2 м3;
- устройство по внесению консервантов и т.д.