Амкодор 6641

Каток пневмошинный самоходный "Амкодор 6641"

В системе хода применены высокомоментные радиально-поршневые гидромоторы фирмы Poclain (Франция) для привода вальцов и ведущих пневмошинных мостов.

В дорожном строительстве процесс механического уплотнения покрытий из асфальта, щебня, гравия, шлака обеспечивает начальную прочность и долговечность финишного полотна. Пневмошинный каток Амкодор 6641 служит для этих целей как нельзя лучше. 6641 доступен к покупке в Екатеринбурге.

Техника Амкодор

Пневмошинный 6641 представлен в семействе унифицированных катков Амкодор весом до 10 т. Он применяется не только в дорожном строительстве, но и при возведении аэродромов, производственных площадок, эстакад. Диапазон рабочих температур от 5°С до 40°С.

Каток Амкодор имеет следующие важные агрегаты и запчасти:

Передний ведущий мост, который имеет рулевое управление из кабины. Задний ведущий мост с шинами на гладком протекторе. В задний мост встроены 2 высокомоментных гидромотора и стояночный тормоз. Система орошения (очистки) поверхностей и шин в процессе эксплуатации. В кабине расположены два поста управления.

Запчасти для Амкодор 6641

В нашей компании можно приобрести в Екатеринбурге полный набор запчастей на Амкодор 6641. В их числе:

  • редуктор отбора мощности;
  • двигатель;
  • диск колеса;
  • болт шатуна и другие запчасти.

Ремонт Амкодор 6641

Наиболее часто в ремонт попадают гидромоторы MS-18 для Амкодор. Другие ремонты это разрядка пневмогидроаккумулятора, ремонт мостов, замена колес. Помимо восстановительных работ на нашем предприятии возможна поточная замена запчастей 6641 и постгарантийное обслуживание.

 

Тип 

Пневмошинный 

Эксплуатационная масса, кг 

9200 

Тип рабочего органа 

Два пневмошинных моста 

Ширина уплотняемой полосы, мм

1800

Количество колес

3+4

Колесная формула

7х4

Тип шины 

11,00-20 гладкая 

Давление в шинах, кПа

300 - 600 

Двигатель

Д-243

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

60 (81) при 220 об/мин

Подача воды в системе смачивания

Самотеком с 2-мя электроуправляемыми запорными вентилями

Количество скребков 

По 2 на каждый мост 

Тип рулевого управления 

Передний поворотный мост 

Наименьший радиус поворота по наружному контуру наружного следа, мм 

6100 

Привод хода 

Гидрообъемный 

Скорость передвижения, км/час 
рабочая 

0 - 9,6 

транспортная

0 - 19,2

Рабочая тормозная система 

Замкнутый контур гидрообъемного привода хода 

Стояночная тормозная система 

Многодисковый постоянно замкнутый тормозной механизм в "масле" с гидравлическим растормаживанием, встроенные гидромоторы хода 

Габаритные размеры
Длина, мм

4560

Ширина, мм

2180

Высота, мм

3490

Высота по кабине, мм 

3300